Привет всем,я Даша,этот блог про много,про меня,про мою жизнь,здесь и стихи,пести,анекдоты... здесь многое,это моя первая история,первое сообщение в этот блог)
Эх,я много могу вам рассказать,но на это весь день уйдёт,может ночь...
Сегодня я дурью маилась,делать совершенно нечего,сижу в компе...Хотела позвонить Насте,это моя одноклассница,моя лучшая подруга,в пятницу,это позавчера мы хотели поехать ко мне,потом она заметила что её портфеля нету,один чёрный волялся,ничей,похожий на её и всётке мы сообразила что кто-то её портфель по ошибке взял,там мобильник,может и ключи я не спрашивала подробности,но книги нам школа библиотечные выдовала... Настя как вбила себе в голову но мы договарились встретится в воскресение а тоесть сегодня,не отвечает неужели портфель не нашёлся? Хотя я звонила в субботу,это её мама подняла или нет,не понятно что сказала про Настю,что передасть что я звонила,странно это всё, а что считаете вы?
И вот так вот я сижу без дела,уроки не сделаны,а я и не хочу их делать,всё надоело,эх...
я коплю деньги на Питер,летом поедем,жду не дождусь,просто не думать не могу,я то в Латвии живу,в городе который почти не кто не знает,Резекне,поспорим не знали?
Вот так просто закончится ещё один день,просто так без новостей,хотела бы я себе сестричку или хотя-бы братика,в могих семьях по несколько детей,а я на родителях вот так не повлияю,не любят они друг друга,папа достаёт нас,а мама,что мама она к нему нормально , но...
Я сама даже их не понимаю... Не думаю я почти про них,я лишь только о себе,игоистка,хотя,кто обо мне подумает? Дядя Федя что-ли? Хотя какой Федя,незнаю я такого =)))
Нет у меня друзей почти,одна подруга,ну тут ещё одна есть Саша,но незнаю,не хоу её приглашать
Сначало наш магнитофон пострадал,как дасть ногой жирдяйка,и всё... потом крышка унитаза,ну конечно таким весом сесть... не ну вообще девке 11 лет и весит 85 нормально? я думаю нет,хотя я сама не худая,но худей её =))
Пишу,пишу и думаю что-же написать,пальцы сами двигуются =)
Ну ладно до следущего сообщения! XD